Usage of product

USAGE OF PRODUCT

Usage of our product:

Oil and gas industry and found — a weighting agent of drilling fluids in deep and ultradeep drilling

Cement industry — in manufacturing sulphate high resistant, thermostable, weighted, backfilled classes of cement.

Chemical industry — in getting all kinds of barium compounds, salts and barium preparation

Glass industry — in manufacturing of special glass. Barium glasses are very pure, clean, and shiny and have good optical properties.

Metallurgy — an intensifier of a ferroalloy getting process, additive for getting barium content alloys, as a flux during cupper melting, in manufacturing of pure alumina in aluminum industry

Road Construction — a filler. Ground barite is used in addition with latex (6%) and hot asphalt (47%) as an upper cover in construction of runaway and general roads. It provides durable and flexible layer.

Paintwork industry — manufacturing of a white pigment (lipoton), manufacturing of high grade zinc ceruse and other paints, tile, manufacturing of high grade enamel used in reactors for corrosion protection.

Mechanical rubber industry — – as an inert or weak active filler.

Asbestos industry — manufacturing of friction materials.

Atomic industry – radiation protection shields, concrete material including 80% of barite and 10% iron oxides is good protection from gamma radiation. As component part of plaster for x-ray laboratory walls acts as x-rays harmful effect protection.

Pursuant to the State program of import substitution with domestic products, our company now can fully meet the needs of the oil industry of barite concentrate all oil producing companies in Kazakhstan, including the enterprises entering into holding "Samruk-Kazyna".

Применение

ПРИМЕНЕНИЕ

Применение нашей продукции:

Нефтегазодобывающая промышленность и геологоразведка — утяжелитель буровых раство­ров при глубоком и сверхглубоком бурении.

Цементная промышленность — получение высокосульфатостойких, термостойких и утяжелен­ных тампонажных цементов.

Химическая промышленность — получение всех барийсодержащих соединений, солей и препа­ратов бария.

Стекольная промышленность — производство специальных стекол. Баритовые стекла очень чи­сты, прозрачны, блестящи и обладают хорошими оптическими свойствами.

Металлургия — интенсификатор процесса получения ферросплавов, добавка для выплавки ба­рийсодержащих сплавов, в качестве флюса при плавке желтой меди и в алюминиевой промышленно­сти при производстве чистой окиси глинозема.

Дорожное строительство — наполнитель. Молотый барит применяется в смеси с латексом (6%) и горячим асфальтом (47%) в качестве верхних покрытий взлетно-посадочных полос и обычных дорог, это обеспечивает получение прочного и гибкого слоя.

Лакокрасочная промышленность — производство белого пигмента (литопона), высокосортных цинковых (в смеси с ZnO и ZnS) и свинцовых белил и других красок, беложгущихся изделий, кафельных плиток и пр., в высокосортных эмалях, применяемых в реакторах для антикоррозионной защиты.

Резино-техническая промышленность — инертный или слабо активный наполнитель.

Асботехническая промышленность — производство фрикционных материалов.

Атомная промышленность — щиты для радиационной защиты: бетонный материал, включаю­щий 80% барита и 10% окислов железа, является хорошим защитным материалом от гамма-излучения. Являясь составной частью штукатурки для стен рентгеновских лабораторий, выступает как защита от вредных действий рентгеновских лучей

Во исполнение Государственной программы импортозамещения отечественной продукцией наше предприятие уже сейчас может полностью обеспечить потребности нефтяной промышленности баритовым концентратом все нефтедобывающие предприятия Казахстана, в том числе предприятия, входящие в холдинг «Самрук-Казына».